Минералы и ювелиры

Все гильдии в скайриме. Как в "Скайриме" вступить в Темное Братство наемных убийц

Для разних гильдий в игре Скайрим будут разные условия вступления. Мы их перечислим и опишем, чтобы вы могли лучше ориентироваться и знать, что от вас и когда требуют. В любом случае, схема одна и та же - найти "штаб" гильдии, пообщаться с ее лидером. После уже следуют испытательные квесты, по выполнению которых вас примут в свои ряды.

В любом случае, вы получите необходимые ингредиенты. Как только у вас появится требуемая желчь, вам сообщают, что вы можете вернуться в Арьар. Вы получите небольшую зарплату, и работа будет завершена. Теперь вернитесь к Модрине и поговорите с ним о компании «Шварцвальд».

Гильдия Воина отправила двадцать человек в место под названием Арпена, чтобы получить артефакт для волшебника, к сожалению, большинство из них умерло. Компания «Шварцвальд» воспользовалась возможностью и выполнила задачу гильдий, сделав Модрин подозрительной в своих методах.

Чтобы вступить в Соратники, идите в Вайтран, в верхней его части найдете здание в виде перевернутого судна - Йоррвескр. В этом самом здании отыщите советника Колдак Белая Грива, сообщите ему о желании и скажите о своем желании примкнуть к их гильдии.

Чтобы вступить в Коллению Винтерхолда, отправляйтесь, как ни странно, в город с названием Винтерхолд, в его северной части найдете мост, ведущий к Коллегии. На входе туда вас остановит персонаж по имени Фаральда и сообщит, что пройти могут только те, кто имеет задатки по магии. Для этого вас заставят пройти небольшое задание - показать, что вы способны обращаться с заклинаниями. Для их выбора жмите "Tab", выбирайте "Заклинания", после щелчком мыши выбирайте нужный навык. Его же можно добавить в избранное клавишей F.

Если вы согласны помочь ему в расследовании - и вы можете отказаться, он скажет вам встретиться в Гильдии Воина в Лейавине. На месте она сообщит вам, что она последует за вами в руины Арпении, где прошла несчастная миссия. Тщательное расследование показывает, что компания «Шварцвальд» заплатила за миссию, которая позволила им выглядеть победителями, когда они фактически ничего не делали. Модрин будет настаивать на посещении еще одного близлежащего руина, но вы можете спокойно посетить остальную Арфению, прежде чем уехать, если хотите.

Пойдите с Модрине и следите, вы будете подталкивать. Модрин уйдет, если зайти слишком далеко, а это значит, что вы не можете догнать его и ждать его на Ататоре - вы должны быть с ним все время. Ататар - простое разрушение без многих изгибов и тому подобное. Внутри есть бандиты, многие из которых отравили оружие. К счастью, вам не нужно беспокоиться о Модрине, потому что он не может умереть.

Чтобы вступить в имперскую армию, держите путь в Солитьюд, там отыщите здание "Мрачный замок", которое, правда, замок не напоминает даже близко. В нем нужно пообщаться с Легат Рикке, она выдаст вступительное задание.

Чтобы вступить к Братьям Бури, нужно добраться в Виндхельм, найти в нем Королевский Дворец, а в дворце, в свою очередь - Галмар Каменный Кулак. Последний занимается набором новых бойцов, ему нужно сообщить о желании вступить в ряды их гильдии. Традиционно придется доказать, что вы чего-то стоите.

Азани Блэкхарт - одинокий житель Ататара Лория - четвертый уровень подземелья. Использует меч зловещего ткача, который вызывает усталость и добавляет дополнительный урон от огня каждый раз, когда он ударяет. У него много жизни, поэтому, если у вас есть ядовитые средства, это подходящее время для их использования. Убейте его и найдите тело и соседние комнаты для товаров. Затем дайте кольцо Модрину, потому что он хочет использовать его в качестве доказательства того, что Гильдия Воинов убила Азани.

Модрин отправится домой, что позволит вам добраться до Чоррола самостоятельно. Если вы поговорите с Бурзом в Чейдингале, он скажет вам, что из тюрьмы в Бравиле вырвался побег, а группа беглецов ограбляет окружающее население. Вам решать найти и избавиться от них навсегда - сырое правосудие, стиль Сиродил.

Чтобы вступить в гильдию воров, нужно для начала вступить два вступительных задания. Просто так прийти к нужному персонажу и вступить не выйдет. Вам нужно добраться в Рифтен, где ищите Эсберна. Обычно он сидит в таверне, но не факт, что в вашем случае будет именно там. Этот персонаж сам проявит инициативу при встрече, первым выйдет на связь и предложит провернуть одно дело.

У большинства местных жителей будет нежелание говорить о них, поэтому вам нужно либо дать им взятку, либо поговорить с ними, пока их характер не превысит 60, а затем спросите еще раз. Вы узнаете, что есть четыре беглеца и, вероятно, скрываются в Кровавой грибной пещере. После проверки пещеры вы обнаружите, что внутри есть четыре беглеца. Они разбросали по пещере, чтобы вы могли позаботиться о них индивидуально. Большинство из них легко победить, но Энрион может наложить много заклинаний, поэтому вы должны наложить на него заклинание или что-то подобное, прежде чем начинать сражаться с ним.

Чтобы вступить в коллегию бардов, нужно отправиться в Солитьюд, в нем найдете "Коллекия бардов", где требуется пообщаться с человеком по имени Виармо. Тот сообщит, что всех желающих не берут, нужно пройти кое-какое испытательное задание.

Чтобы вступить в Темное Братство, придется немного постараться, потому что у них нет официального представительства в городах. Чтобы выйти на это братство, спрашивайте о слухах в таверне, со временем непременно наткнетесь на тему "Авентус Аретино". Про мальчика скажут далеко не везде, в случае с автором статьи информацию удалось добыть в деревне Айварстед.

Кроме того, это чистая бойня. В пещере должно быть ничего, кроме странных крыс. Убейте всех и вернитесь в Шторм, чтобы передать сообщение. От Аззаны вам будет поручено найти и защитить Эланте от Алинора, ученого, который исследует смертоносные часовенки. Она прячется в Хрупкой скале, к северу от Анвил. Иди туда и узнай, что тебе нужно.

Как вы, наверное, думаете, в этой пещере много мертвецов. Если вы беспокоитесь о жизни Эланте, продолжайте и начните убивать своих оппонентов самостоятельно. Как и в большинстве эскорт-миссий, он перестанет двигаться, как только вы заходите слишком далеко, поэтому используйте это и спускайтесь в пещеру, чтобы убить врагов, которые будут вас мешать. Обратите внимание, что есть два уровня пещеры, но Эланте нужно только добраться до конца первого уровня. Он не опустится, поэтому, если вы не хотите его посещать, не теряйте время.

Найдите дом нужного персонажа, который планирует некое темное таинство в Виндхельме. Отыскав дом, взламывайте дверь, найдите Авентуса, тот поведает вам свою историю и даст задание - это и есть начало пути в Темное Братство.

The Elder Scrolls V: Skyrim - одна из самых популярных игр современности. Огромный фэнтезийный мир, различные интересные задания, большое количество амуниции и оружия, интереснейшая боевая и магическая системы, шикарная музыка и оригинальный сюжет. Мир «Старых Свитков» интересен и своими разнообразными гильдиями. Одна из наиболее загадочных - Темное Братство. Попасть туда не так-то просто. Так как в "Скайриме" вступить в Темное Братство?

Когда вы очистите уровень, вернитесь к Эланте и отведите ее в храм. Взамен вам будет дана книга, которая повысит умение использовать лезвие на одну точку. Вы можете вернуться в Ацзан для оплаты золота. Когда вы пойдете в Модрину, это даст вам тонкую задачу. Вирану послали очистить забытую Мою от троллей, но он еще не вернулся. Идите туда и посмотрите, что с ним случилось.

Но прежде чем отправиться в путь, получите оружие, наносящее урон от огня. Огонь наиболее эффективен против троллей. Беглый взгляд на открытое пространство покажет масштаб проблемы. Члены Гильдии Воинов находятся в пещере с телами Шварцвальдской компании. Возьмите кровавый журнал в качестве доказательства, затем выйдите из шахты и идите к Модрине.

История Братства

Темное Братство - тайная гильдия убийц, которая окутана тенью и мраком со дня ее основания. Действие этой организации распространялось по всему Тамриэлю. Именно поэтому многие игроки часто задают вопрос: «Как в "Скайриме" вступить в Темное Братство?» История этого общества берет начало от другой группы убийц под названием Мораг Тонг. Во времена Второй Эры некоторое количество тонгов ушло оттуда, образовав свою гильдию, главой которой является так называемая Мать Ночи. Темное Братство - это культ, который почитает Ситиса, бога Смерти и Пустоты. Когда-то давно Братство было одной из наиболее могущественных организаций во всем Тамриэле. В те времена существовали так называемые Пять Догматов - священные правила, которые член Братства не должен был нарушать, чтобы не навлечь на себя гнев Ситиса. Во времена гражданской войны, которая разразилась в Скайриме, Темное Братство фактически развалилось. Почти все убежища были уничтожены. Сократилась и его численность. Итак, давайте разбираться, как в "Скайриме" вступить в Темное Братство.

Бруз расскажет вам о благородной дочери, орке, лорде Ругдумфе гро-Шургаке, который живет на холмах Чейдиналь, на севере. Его дочь отсутствует, и Гильдия должна найти ее. Отправляйтесь в поместье Ругдумфа. Разговор с Господом даст вам некоторую информацию. Он подозревает, что его дочь похитила людоеда и просит вас найти ее. Простая материя, все понятно. Перейдите к месту, указанному на карте, и вы найдете трех огров. Дочь Ругдумфа не поможет вам, поэтому вам придется сделать их троих. Огры не легки, поэтому яд и некоторые жизненно важные зелья, чтобы помочь себе.


Структура тайной организации

Именно благодрая своей загадочности и закрытости и проникло в Скайрим Темное Братство. Как вступить туда? Данный вопрос волнует многих поклонников игры "Старые свитки". Но прежде, чем на него ответить, давайте разберемся, кто в нем заправляет. Как известно, своя иерархическая лестница есть в любом тайном обществе, не исключение и Темное Братство. Скайрим - одно из последних пристанищ для этих убийц-теней. Однако после гражданской войны был убил последний Слышащий - человек, который внимал речам Матери Ночи и передавал поручения Черной Руке, а тот - своим приспешникам. Эти пять человек, как пальцы на руках, имели свои «ногти» - Душителей. Именно они и рядовые ассассины выполняли задания. Итак, со структурой все ясно, остался неразрешенным главный вопрос. Как в "Скайриме" вступить в Темное Братство?

Чейдиналь: Секреты удержания Харлуна

Когда огры мертвы, сопроводите свою дочь обратно в поместье и поговорите с Господом о награде. На этот раз вы захотите отправиться в Харлун-Хэд, небольшую деревушку недалеко от города, чтобы исследовать серию исчезновений, которые происходят там. Пойдите туда и поговорите с Драраной Телис, которая расскажет вам историю о «странных огнях», которые она видела на болотах на юго-востоке.

Когда местные жители отправились на место для расследования этого вопроса, они так и не вернулись. Выживание в болотах фактически покажет, что проблема - лисицы. Маги и персонажи, предназначенные для заклинаний, будут иметь проблемы. Заклинания в основном истощают или повреждают ваш интеллект и силу воли и не являются легким противником, поэтому независимо от класса вашего персонажа вы должны принести высокоскоростное оружие с лучшим магическим уроном.

Первые шаги

Тайное Братство - гильдия (или скорее даже культ) тайных убийц. Как таковой системы набора в эту организацию нет, ведь она тайная и скрывается от властей в регионе Скайрим. Ох, и загадочное оно - Темное Братство... Как вступить туда? Для начала необходимо найти мальчишку, который сбежал из детского дома в Рифтене. Есть несколько способов:

В общем, это еще одна миссия в стиле: убить все, что движется. К счастью, интерьер пещеры полон троллей, и больше нет пожаров. Когда вы найдете тела жителей деревни, вы будете уведомлены, чтобы убить остальных троллей. Сделав это, вернитесь к Драрану, который будет эмоционально реагировать на новость о том, что половина уроженцев умерла. Он даст вам мощное Кольцо Тела и Разума, которое включает в себя бонус силы и отражение ущерба. Вы можете вернуться в Брузу за золотой наградой, а по дороге идите в храм, чтобы очистить себя от всех последствий борьбы с кладбищами.

Пообщаться с барменом о слухах;

От Маула, который живет в Рифтене, показав ему можно узнать о существовании Темного Братства;

Можно просто посетить рифтенский детдом;

В Виндхельме можно пообщаться на эту тему с Идесой.

В любом случае, независимо от выбора варианта, вы узнаете про мальчика Авентуса Арентино, который пытается призвать с помощью древнего ритуала убийцу, чтобы устранить злую и корыстную настоятельницу детского дома. Найти его жилище в Виндхельме не составляет труда, да и замок простой.

Аззан ясен - это твоя последняя работа. Звучит так, как будто ваша позиция в Гильдии снова вернется. Аззан хочет, чтобы вы отправились в Бруму, где был важный религиозный артефакт, Святой Камень. Алессия, была украдена из часовни. Поговорите с Циркоком, который находится в часовне, в Бруме. Вы узнаете, что бандит несет ответственность за кражу. Их заметили, когда они покинули город и отправились на восток, поэтому вам просто нужно найти их и положить конец их нечестию.

Шарр подозревает, что они были в Седоре, руины Айлейдов далеко на восток. Идите в Седор и идите внутрь. Приготовьтесь к битве с ордами, принесите яд, если вы думаете, что не можете убить их магией или силой. Седор - одноуровневая гибель, поэтому вам не должно быть проблем с передвижением. Алессия, встаньте на компрессионной плите, на юго-восток от маленькой камеры, затем идите на запад, пока не найдете проход через ворота. Нажатие кнопки откроет дверь.

Квест "Утраченная невинность"

В доме игрок увидит самого Аретино, который совершает ритуал призыва Матери Ночи и принимает вошедшего за убийцу. Парень просит вас убить старуху Грелод, которая содержит приют в Рифтене.

Квест "Благородный детский дом"

Выполнить это задание просто. Сам приют находится возле северных ворот в Рифтене. Зайдя внутрь серого здания, игрок видит, как Грелод обращается с детьми. Убить ее можно по-разному. Или прямо на месте, на глазах у детишек, которые не испугаются, а, наоборот, будут несказанно рады. Можно подождать, пока она войдет к себе в комнату, и прикончить ее там (рядом с кроватью находится учебник по воровству). По возвращении в Виндхельм Аретино подарит вам большое блюдо - фамильную ценность. После этого вы чуть ли не вплотную приблизитесь к разрешению вопроса о том, как в "Скайриме" вступить в Темное Братство. Итак, можно пойти двумя путями. В первом случае можно дождаться гонца, который принесет свиток с отпечатком Черной Руки и надписью «Мы знаем». Второй вариант - лечь спать.

Вы должны быть повышены до Чемпиона Гильдии Воинов. Вы не пойдете, если не начнете править этим местом. Ну, что это значит «поймать», не полностью объяснено, но вам нужно найти способ овладеть магом, прежде чем привести его к слушанию. Как только вы доберетесь до пещеры, сохраните игру и войдете внутрь, будьте готовы к достойной игре. Компания «Шварцвальд» не является бандитской группой, которая занимается мелкой кражей. Они очень хорошо вооружены и представляют собой огромную проблему. Принесите яды и зелья с собой, а также много наполненных драгоценностей души, чтобы зарядить свое волшебное оружие - в вашей области нет существ, которые вы можете поймать.

Последние шаги

Как в "Скайриме" вступить в Темное Братство? Если вы выбрали второй вариант, т. е. уснули после выполнения предыдущих квестов, то вступление будет скорым. Пробуждение же будет не самым приятным. Неизвестно, как члены Братства смогли пронести вас мимо стражи, но смогли. Так как игрок выполнил контракт Братства, но при этом не состоит в организации, он обязан заплатить определенную неустойку. Вы очнетесь в комнате, где перед вами предстанут три беззащитные жертвы и Астрид - глава Темного Братства. Кто-то из этих троих должен будет умереть от вашей руки. Необходимо сделать правильный выбор, спрашивая каждого несчастного, как он тут оказался. Можно просто использовать спелл «Поиск пути». Настоящей целью является хаджит Ваша. Хотя, по сути, никакой разницы в том, кого вы убьете, нет. Можно перерезать хоть всех троих. В любом случае в организацию вас примут. Как видно, в игре "Скайрим" вступление в Темное Братство не является чем-то очень сложным. После убийства Астрид приглашает вас в «семью» и показывает на карте последнее убежище Темного Братства, которое находится в пещере недалеко от Фолкрита. Подойдя к дверям, вы услышите вопрос: «Что такое музыка жизни?». Ответом будет фраза: «Тишина, мой брат».

На самом деле, ваша цель всегда одна и та же - убивайте все, что вы видите. Вы должны убить всех охранников, прежде чем сможете найти Аджум-Кагина, который добровольно пойдет с вами. Выйдите из пещеры, идите к Чорролу и поговорите с Модрином. Он говорит вам, что вы должны сами начать расследование.

Аджум не будет говорить, но если вы подкупите его и повысите свой уровень уверенности, или если вы начнете его бинтовать, он в конце концов покажет номер компании «Шварцвальд» и покажет имя лидера. Когда вы просите секрет, который стоит за силой компании, он предпочтет сжечь себя, а не рассказать вам что-то еще.