Минералы и ювелиры

В какую гильдию вступить игре скайрим. Как в "Скайриме" вступить в Темное Братство наемных убийц

В игре существуют разные фракции. В некоторые из этих фракций можно вступить, а в некоторые — нельзя. Однако есть такая особенность фракций. Если вступить в одну фракцию, то может быть так, что в другую фракцию вступить уже не получиться. Так бывает, например, с братьями бури и имперским легионом. Если станете легионером, то уже не сможете стать братом бури и помочь Ульфрику Буревестнику и наоборот, если вступить к братьям бури, то невозможно будет вступить в имперский легион и помочь Генералу Тулию.

Талмор действительно хочет поговорить с нами и говорит нам идти с нами. Оказывается, кто-то из Ордена Псиджика ждет нас. Мы отправляемся в комнату армян, но прежде чем дойти до любого разговора, таинственный гость по имени Кваранир останавливает время, чтобы мы могли спокойно поговорить с ним. Наша находка Саартала - это Магнус Глаз, который может быть неправильно использован и поэтому не должен быть разрешен.

Мы знаем только, что он находится в Академии, но мы должны сначала обнаружить точное место его пребывания. Журнал квестов спрашивает других магов, но мы не хотим тратить драгоценное время, поэтому мы должны поговорить с Тольфиром сразу. Мы выходим во двор и смотрим на колени, ведущие в подполье, или мы используем вход под лестницей в палате мира. Здесь мы слышим таинственный голос, и мы снова пытаемся заставить дверь.

ВНИМАНИЕ! Прошу без флуда о том что здесь не все отдельные фракции, если их не упомянули, то значит для них отведена отдельная статья!

Существуют такие фракции, которые помогают довакину и такие, которые мешают. В такие гильдии/фракции вступать нельзя. Вот несколько таких фракций:

Гильдии в которые можно вступить в Скайриме

1. Серебряная рука — своеобразная гильдия разбойников, которые охотятся на оборотней и всякую нежить. Они вооружены серебряными мечами, которые наносят особый урон нежити. Если довакин — оборотень, то есть уже вступил к Соратникам, то фракция будет атаковать его каждый раз, когда увидит.

Настойчивость окупается - мы впускаем. Огромный шар синего света востребован после Вдохновленного Данлейном. Мы узнаем, что Анкано был здесь раньше и спросил о Магнусе Глаз, так что мы можем ожидать столкновения с магом Талмориан. Мы не задерживаемся и возвращаемся на «Савоса Арена». Архимагем по-прежнему не верит в наши способности, но напоминает, что артефакт упоминался Мирабель. Мы вознаграждены Диадемой Мага и поручили получить дополнительную информацию начальнику Академии. Мы находим ее и спрашиваем о Ласке.

Эрвин упоминает членов Синода, магов Сиродиила, которые отправились в руины Мзульфта. Мы также должны осмотреть древний артефакт. Поездка на руины не нравится, потому что это место, к которому мы даже не можем приклеить маркер. В ожидании нас стоят стандартные двухсторонние сюрпризы и противники. На самом деле здесь писать нечего, потому что дорога одна.

2. Коллегия бардов — тоже уникальная и своеобразная гильдия, которая отличается от остальных гильдий тем, что занимается не убийствами, кражей или добыванием золота и славы, а тем, что члены коллегии учатся там петь, играть на инструментах и так далее. Вступить в коллегию бардов можно в городе Солитьюд..

3. Стража рассвета — могущественная гильдия, которая, как и серебряная рука, охотиться на нежить. Однако у стражи рассвета есть конкретная цель, точнее конкретный противник — вампиры. И отличается стража рассвета от серебряной руки тем, что члены стражи рассвета считаются доблестными воинами, а члены серебряной руки — подлыми разбойниками. Вступить в фракцию можно, доступна фракция только при наличии DLC Dawnguard.

Итак, в самом начале мы видим умирающего Гавроса. Из его тела мы берем ключ, чтобы открыть близлежащие ворота. Следующий уровень похож на предыдущие одноразовые атаки механическими пауками и опасными издалека. В самой большой комнате нас атакуют фалмеры. Мы доберемся до обсерватории в конце коридора справа, в карликовом стволе. Волшебник должен был защищать это место в ожидании компаньонов, но не на что было рассчитывать. Тем временем он был немного ленив, но решил помочь нам. Наша цель - разместить захваченный кристалл в призматическом.

Для этого мы приближаемся к машине, смотрим вверх, а затем активируем кристалл. Когда мы спешим на консоль, мы используем холодные и огневые заклинания. Это позволяет лучам двигаться. Вы должны устать от кнопок, чтобы лучи попали в отражающие щиты. Мы убеждаемся, что каждый луч попадает в другую движущуюся часть хранилища. Когда мы делаем это с куском потолка, его кнопка неактивна.

4. Пенитус Окулатус — не совсем гильдия. Члены Пенитус Окулатус защищают императора ценой собственной жизни. Если игрок вступил в темное братство, то Пенитус Окулатус будет враждебным, а если, наоборот, игрок помог уничтожить темное братство, то тогда уже фракция будет дружественным. Однако вступить в фракцию никак нельзя.

Ниже приведен пример комбинации. В итоге нам удается активировать машину. Пришло время поговорить с Паратусом. Мы можем солгать ему, но это не имеет значения, потому что у нас все еще будет место, чтобы остаться Ласки Магнус. По дороге мы все еще ждем Нериена, но, как обычно, нет ничего интересного. Между тем, в Академии немного замешательство, потому что наш старый друг, талморский маг, он подошел к Глазу и, вероятно, пытался взять на себя власть. Вместе с Мирабель и Савосом мы должны преодолеть барьер.

Для этого используйте оскорбительное заклинание, пока не достигнете эффекта. Барьер разрушается, и мы приближаемся к Глазу. Неожиданно неконтролируемый магический эффект подходит к концу. Мирабель хочет, чтобы мы нашли архимага, который взорвался за пределами здания.

В Скайриме действительно много других фракций, в которые нельзя вступить. Некоторые организации до сих пор остаются в тайне, а некоторые уже были уничтожены.


1. Колледж Бардов
2. Рожденные Битвой
3. Коллегия Винтерхольда
4. Компаньоны – Соратники
5. Серо-Гривые
6. Серебряная Рука
7. Темное Братство
8. Имперская Армия
9. Братья Бури
10. Гильдия Воров

1. Колледж Бардов

Савос прямо за дверью, но мы больше не сможем ему помочь. Среди магов есть ужас. Как будто этого было недостаточно, вы должны защищать Академию от магических аномалий. Помощь объявляет Фаральда и Арниэля. Мы должны убить 10 аномалий, которые выглядят как кристаллы льда, но они намного сильнее.

Как только мы это исправим, мы снова вернемся к Мирабель. Мы получаем амулет, принадлежащий Савосу. Местоположение каньона снова не является хорошим коттеджем или живописным холмом, но отрезано от руин мира, и мы, в принципе, достигнем ступни, не имея возможности разместить на карте маркер. Самый быстрый способ добраться до Бяла-Грани - это то, что вход находится на южной стороне склона. Легко познать правильный путь через каменные остатки.

2. Рожденные Битвой

Клан Нордов располагающийся в Вайтране. Союзники Имперской Знати, что ставит их в состояние войны с Братьями Бури. При входе в B-B, вы получите доступ к их базе в Вайтране.

Так же они враждуют с Серо-Гривыми и имеют отношение к похищению Торальда Серогривого.

Как вступить?
База в Вайтране.

3. Коллегия Винтерхольда

Мы ищем главный вход. Перед ним находятся духи мертвых магов, в том числе бывший архимаг. Этот уровень не является сложным. Давайте продолжим, пока не достигнем решетки. Он открывается возле рычага, но лучше сначала вступить в следующую комнату, а затем вернуться. Нам ждут скелет и дракон. Мы спокойно заманиваем наших врагов под решетку, которая не позволяет выстрела или заклинания. Мы используем его, чтобы поднять решетку на мгновение и атаковать, затем закрыть проход и не взлететь. Для дракона вам придется приложить больше усилий.

К сожалению, после смерти не оставляет душу поглощать. В следующей комнате снова мы встретим призраков членов экспедиции. Оказывается, это совсем не весело, поскольку некоторые из них, возможно, были в начале. Мы слушаем диалоги и продолжаем. Мы проходим через дверь на следующий уровень.


Хотите выбрать путь магии? Тогда вам стоит подумать о вступлении в эту гильдию. Находится в Винтерхольде. Если в Обливионе вы состояли в гильдии Магов, то вам точно стоит вступить в Колледж. У них есть несколько интересных и длинных квестов.

4. Компаньоны – Соратники


Квартируются в Вайтране. Если в Обливионе вы были членом гильдии Борцов, то знаете на что это будет похоже – наемники умело обращающиеся с оружием. Получив доверие Компаньонов вы войдете во внутренний круг и можете стать Оборотнем.

Мы сталкиваемся с книгой с заклинанием «Пламя». На близлежащую замороженную дверь следует лечить оскорбительным огнем. Помните, что каждый раз, когда мы слышим голос волшебника, мы высасываем энергию, необходимую для заклинаний. Целесообразно ждать, пока он восстановится или немного тренируется в оружии или дуге. Мы движемся на запад, встречая другой драфт. Мы спускаемся вниз по платформам, все еще двигаясь на запад. Мы доходим до двери до следующего уровня - Инн Лабиринта.

Здесь можно ожидать троллей. В большой комнате нас ждет несколько скелетов, затем найдите рычаг, открывающий гриль. Мы добираемся до комнаты с каменными пьедесталами, где мы наблюдаем очередную встречу призраков. Двигаясь вперед, мы видим пожары, и через некоторое время появляется их королева. Борьба является расстраивающей, поскольку комары часто двигаются и вымирают. Заблокированные двери открываются знакомым способом, то есть мы относимся к ним огненными и ледяными наступательными заклинаниями.

Как вступить?
Членов этой гильдии можно встретить сражающимися с Гигантами. Помогите им убить этих гигантов и они приведут вас к своему лидеру – Кодлаку Белогривому в Йоррваскре. Так же можно просто прийти в основной зал гильдии и там вступить.

5. Серо-Гривые

Еще один Вайтранский клан Нордов. Яростные противники Рожденных Битвой.

Мы достигаем рухнувшего - мы его используем и падаем, что связано с травмами при падении. Таким образом, мы сокращаем дорогу, но наши противники нападают на нас немедленно. Когда мы доберемся до них, мы направимся к двери, ведущей к Трибуналу Лабиринтов.

На этом уровне также найти книгу. Коридор с ковром на полу ощетинивается ловушками, поэтому будьте осторожны или спешите. Мы все еще атакуем драгур - смерть. Помогает вызвать волка и сильнее обычных драгунгов. После завершения битвы мы сможем добраться до стены влево, чтобы собрать Слово Силы.

6. Серебряная Рука

Группа охотников на Оборотней. Противники Соратников и в частности Круга. Впервые встречаются во время выполнения квеста за Соратников.

7. Темное Братство


Секретная гильдия натренированных убийц. Они делают действительно злые вещи, так что если вы скорее склоняетесь к доброй стороне, то не присоединяйтесь к этой гильдии.
Темное Братство Тамриэлия – это фракция которая специализируется в выполнении миссий по уничтожению определенных личностей. Но найти их не так то просто, особенно если вы новичок в мире Elder Scrolls.

Затем мы сталкиваемся с другим сбором магов. Конечно, мы слушаем их диалог, а затем продолжаем. Железная дверь ведет к большому размеру комнаты. Мы видим существо в волшебном куполе, поддерживаемое двумя магами. Каждый из них - Плененный Волшебник, которого мы должны убить. Просто подходите и удивляйтесь. После убийства меня бросает заключенный в тюрьму персонаж.

Это был марокканский, который, вероятно, был священником в то время, когда драконы были окружены святым поклонением. Убить его - это вызов, потому что у мага есть сильные заклинания и много движется, поэтому его легко ударить двуручным мечом. После смерти противника мы можем взять хорошую маску и искать Магнус-палку. С артефактом мы должны появиться в Академии. Но утомительный процесс возвращения на поверхность дороги мы подошли. Перед стенами Академии мы видим Тольфдиру и Фаральду. Как мы узнаем, Мирабель упал, и нам нужно прорваться через барьеры, поднятые Анкано.

Приступим.

Шаг Первый
– Идем в Виндхэльм и находим паренька по имени Авентус Аретино. Его дом находится в северной части городка.
– Чтобы попасть в его дом необходимо взломать замок.
– Говорим с Авентусом и получаем квест Потерянная Невинность.
(когда попадете в его дом, то услышите как он призывает члена Темного Братства. подойдя к нему, он подумает что вы один из Темного Братства. Чтобы присоединится, необходимо завершить квест.)

Мы атакуем с помощью Магнуса, пока не достигнем эффекта. Барьер падает, и мы идем в Палату Элементов. Талмор насмехается над нами, и он имеет в этом смысл, потому что наши ведьмы и атаки не могут ничего с ним сделать. Как и в Саартале, старый учитель приходит с помощью. Это может показаться тривиальным, и Талмор готов даже атаковать, как только мы приблизимся к нему. Смерть амбициозного волшебника заставляет членов Ордена Псиджиков появляться и благодарить нас за помощь. Уже тогда нас называют лучником, и через некоторое время у нас есть подтверждение продвижения в форме одежды и ключей к их собственным камерам.

Шаг Второй
– Для выполнения квеста Потерянная Невинность идем в Детский дом Рифтен
– Убиваем старую женщину. Лучше всего делать это когда она в своей комнате. Если убить ее в другом месте, то в доме поднимется крик.

Шаг Третий
– Возвращаемся к Авентусу и завершаем квест.

Шаг Четвертый
– Тут вам необходимо купить дом или переночевать в любой кровати/лежанке.
– Ложитесь в постель и когда проснетесь, то увидите членов Темного Братства.
– Убиваем одного из троих.
– Астрид скажет вам отправляться в их Святилище, оно расположено к югу от Пещры Соснового Леса. Так же она скажет вам пароль.
– Так начинается Квест за Темное Братство...

Отныне ваш персонаж - Архимаг Академии в Зимней крепости. Речь идет о раскрытии невидимого. Все кажется нормальным, но машина не имеет этих лучей. Вам не нужно следовать никакому маршруту, который вы установили, вы можете просто делать то, что хотите, - а варианты - очень много. Конечно, среди них первая скрипка играет главную роль. Однако этот контроль не так уверен, как хотелось бы имперским губернаторам. Часть Норда была мятежной и развязала гражданскую войну за независимость. В свою очередь, некоторые из банок, правители различных провинций Скайрима, обратились к имперской власти, а некоторые присоединились к ворам, потому что их называют повстанцами.

Шаг Пятый
– Разговариваем с дверью
– Говорим пароль от Астрид.
– Добро пожаловать.

Довольно просто, не так ли?
Но что же мы получаем благодаря членству в Темном Братстве?
– Вы получите броню Братства.
– Вы получаете контракты на убийство и суммы денег за выполнение.
– Загадочные квесты Братства.

Плюсами членства в Братстве являются:
– специальная броня Братства
– конь Тенегрив
– доступ к святилищу
– доступ к Слову Силы
– при полном прохождении квестов, у вас будут однопартицы и личное убежище.

Игрок находится в центре суматохи, но это не самая большая проблема, с которой он справится, вот Скайрим возвращается из-за отсутствия драконов - мощных, летающих ящериц и разрушительных зверей. И они возвращаются в большом количестве, угрожая всей земле уничтожения. Бывшие императоры принадлежали древним детям-драконам, рожденным убийцам-драконам, но считалось, что две столетия назад эта линия истекло. К счастью, оказывается, что в Скайриме не появился последний потомок семьи.

Только он может противостоять зверям и избавиться от них раз и навсегда, потому что не только дракон может убить, но и «проглотить» свою душу, чтобы он больше никогда не мог возродиться. Красота Скайрима заключается в том, что вам не нужно драться с этими драконами, и вы не должны сражаться ни за какую сторону в гражданской войне. Вы также можете заниматься коммерческой и сервисной деятельностью, например, разговаривать с людьми, прислушиваться к их проблемам, а затем обещать уладить плату. Деловой аспект этой деятельности - ликвидировать трофеи, полученные из тел врагов, убитых во время выполнения этих боковых миссий.