По цвету

Подлокотники для авто своими руками чертежи. Подлокотники для авто – как сделать эту «вещь» удобной? Определяемся со способом крепления

К сожалению, далеко не все современные автомобили комплектуются такой важной деталью, как подлокотник для водителя. Автовладельцы пытаются устранить этот недостаток разными способами: кто-то покупает готовые приспособления, кто-то пытается сделать их своими руками. С последним вариантом мы попытаемся разобраться подробнее.

Для чего нужен подлокотник

Если коротко - подлокотник нужен для удобства. Опытные автолюбители знают, насколько изматывающими могут быть дальние поездки. Не последнюю роль в этом играет и положение рук во время езды. Они не могут всё время находиться на руле. Рано или поздно возникнет момент, когда руку захочется опустить и расслабить. Тут-то и пригодится подлокотник.

Мышцы предплечья и плеча смогут расслабиться. Нагрузка на позвоночник и шею тоже снизится, поскольку у человека появится возможность придать телу более удобное положение и отдохнуть, откинувшись на спинку кресла. В результате водитель меньше устаёт, что особенно важно в дальней поездке.

Помимо этого, подлокотник может иметь ряд других функций:

  • он может быть оборудован встроенным ящиком, куда можно поместить всевозможные мелочи, от зажигалки до солнечных очков;
  • на нём может быть предусмотрено углубление, в которое удобно ставить бутылку с водой;
  • здесь могут размещаться дополнительные кнопки управления различными электрическими устройствами машины;
  • хороший подлокотник в случае необходимости можно убрать, сдвинув его назад, в пространство между сиденьями.

Как сделать подлокотник в машину своими руками

Если купить готовый элемент по каким-то причинам не представляется возможным, выход один: сделать его самостоятельно.

Подготовка к процессу

Первым делом с помощью рулетки в салоне следует измерить место, где будет установлено устройство. Причём замеры нужно производить в салоне собственного автомобиля. Даже у двух одинаковых с виду машин элементы компоновки салона могут отличаться по размерам. Разница может составлять всего несколько миллиметров, но именно она в итоге и помешает нормальной установке.

Измеряются следующие параметры:

  • расстояние между водительским и пассажирским креслами;
  • уровень, на котором находится локоть сидящего водителя;
  • расстояние от включённого рычага ручного тормоза до спинки водительского кресла. Это делается для того, чтобы пассажиры, сидящие сзади, не задевали подлокотник ногами;
  • максимальная высота, на которую поднимается рычаг ручного тормоза при его включении (этот размер снимается лишь в том случае, когда конструкция подлокотника частично накрывает рычаг тормоза);
  • также необходимо знать, как далеко друг от друга находятся защёлки ремней безопасности.

Выбираем материал

Как правило, самодельные подлокотники делают либо из фанеры, либо из ДСП. Иногда используется цельная доска толщиной 7–9 мм. Если предполагается, что будут изогнутые детали, то использовать можно только фанеру, так как только этому материалу можно придать необходимый изгиб, подержав над паром. Что касается материалов для обивки, то они могут быть самыми разными: кожзаменитель, натуральная кожа, дермантин и т. д. Выбор здесь ограничивается лишь фантазией и финансовыми возможностями автовладельца.

Проектируем основные элементы

Все вышеуказанные размеры должны быть записаны. На их основе создаётся простейший эскиз в трёх проекциях. Сделать это можно даже от руки, на обычном тетрадном листке.

Необходимо чётко представлять себе, как будет выглядеть будущий подлокотник.

На эскизе обязательно должны быть указаны следующие моменты:

  • все размеры;
  • если в подлокотнике присутствуют детали с фигурными изгибами, в эскизе должны указываться радиусы этих изгибов;
  • расположение крепёжных отверстий с обязательным указанием их диаметра;
  • вид и параметры крепежа, который планируется использовать (к примеру, если это саморезы, то следует указать их диаметр и шаг резьбы);
  • глубина, на которую крепёж проникает в детали корпуса или в промежуточные конструкции (часто подлокотники прикручивают саморезами к деревянным подложкам, так что знание глубины проникновения крепежа позволит точнее рассчитать толщину подложек);
  • если планируется собрать элемент с откидывающейся крышкой, то следует указать, где и на чём будут крепиться мебельные петли, удерживающие крышку. Также не следует забывать про их размер.

На этапе проектирования следует обязательно продумать, как именно подлокотник будет фиксироваться в салоне. Это может быть набор саморезов либо деталь может удерживаться на месте просто за счёт плотной посадки между сиденьями.

Процесс изготовления

Имея под рукой готовый эскиз со всеми необходимыми размерами, можно приступать к сборке подлокотника.

  1. Выбранный материал размечается в соответствии с ранее определёнными размерами, затем из него вырезаются части подлокотника (для этих целей лучше всего воспользоваться электрическим лобзиком).
  2. Если какие-то части требуется согнуть, они нагреваются над водяным паром, сгибаются и фиксируются в согнутом положении до полного остывания.
  3. После подготовки всех деталей корпус собирается. Конструкция может фиксироваться как саморезами, так и с помощью обыкновенного столярного клея.
  4. Собранная конструкция обтягивается ранее подобранным материалом и устанавливается в машину (процесс перетяжки подробнее рассмотрен ниже).

Видео: самодельный подлокотник на Volkswagen Polo

Перетяжка кожзаменителем

У начинающего автолюбителя процесс перетяжки готового подлокотника может вызвать затруднения, так что поговорим о нём отдельно. Но сначала определимся с инструментарием.

Расходные материалы и инструменты

Для изготовления подлокотника своими руками понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • материал для перетяжки (выбранная ранее кожа или кожзаменитель, цвет которых совпадает с цветом отделки салона);
  • ножницы;
  • малярный скотч;
  • чёрный маркер;
  • нитки шёлковые;
  • швейная машинка.

Последовательность операций

  1. Готовое изделие тщательно оклеивается малярным скотчем. Затем места, где будут проходить швы, отмечаются чёрными линиями.
  2. После этого скотч аккуратно разрезается по линиям.
  3. Получившаяся выкройка накладывается на материал для перетяжки и обводится. Рядом с контуром следует оставить запас для подшивания швов шириной примерно в 2 см так, как это показано на фото.
  4. Из кожзаменителя вырезаются все необходимые фрагменты и сшиваются на машинке. Полученный чехол надевается на подлокотник.

Итак, изготовить подлокотник в машину - не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Определённые сложности может вызвать лишь работа со швейной машинкой во время перетяжки, особенно если автовладелец мужчина, смутно представляющий себе, что такое кройка и шитьё. Но при должном терпении разобраться можно и с этой проблемой.

Пожалуй, каждый автолюбитель мечтает об автомобиле, выгодно отличающемся на фоне безликой серой массы аналогичных моделей. Желание с удобством, комфортом передвигается на своем автотранспорте заставляет автовладельцев искать оригинальные дизайнерские решения, одним из которых является подлокотник.
Подлокотник в автомобиль – вещь, сугубо индивидуальная, требующая особого подхода. Большинство предлагаемых автомагазинами аксессуаров являются стандартными и рассчитанными на как можно большое количество марок автомобилей безотносительно к их конструктивным особенностям. По этой причине подлокотник лучше всего делать самостоятельно. Исключение составляют случаи, когда подлокотник является дополнительной опцией в комплектации автомобиля или же его возможно купить у официальных дилеров под конкретную марку.
Рассмотрим в качестве примера один из подлокотников, изготовленных своими руками в домашних условиях.
Для этого нам понадобятся: фанерный лист, толщиной около 1,5 см, гвозди, столярный клей ПВА, поролон, кожа (натуральная или кожезаменитель).
Процесс изготовления:
1.Снимаем необходимые размеры в предполагаемом месте расположения подлокотника и изготавливаем трафарет. Для наибольшего удобства лучше всего использовать картон, ввиду его прочности и простоте в использовании. Примеряем трафарет. Вносим коррективы.
2.На основе трафарета вырезаем детали подлокотника. Рекомендуется использовать электролобзик. Получившиеся детали обрабатываем напильником или шлифовальной бумагой.

3.Склеиваем полученные детали или прибиваем маленькими гвоздиками. Отметим, что при использовании гвоздей на поверхности дерева возможно возникновение трещин и разломов. Поэтому использовать гвозди необходимо осторожно. Даем время застыть клею.



Их дизайн, размеры и глубину можно выбирать произвольно.
5.Обтягиваем подлокотник кожей. Для этого кожу смазываем столярным клеем и аккуратно натягиваем на поверхность подлокотника так, чтобы не образовывалось складок, вздутий и воздушных пузырей. После этого разглаживаем кожу раскаленный утюгом – таким образом клей быстрее сохнет и равномерно распределяется по поверхности, не оставляя при этом складок и замятин.


6.Изготавливаем крышку. Общая длинна крышки должна быть несколько больше длинны подлокотника. Прежде чем обтянуть крышку, под кожу лучше всего подложить кусочек поролона.


7.Привинчиваем петли к крышке и к корпусу подлокотника, производим установку в автомобиль.

На что вы в первую очередь обращаете внимание, когда приобретаете новый автомобиль? Технические характеристики, мощность двигателя, объём бензобака и расход топлива? А может, внешний вид бамперов, спойлеров, форму фар или цвет кузова? Как бы красиво ни выглядела ваша машина со стороны, вы-то будете проводить большую часть времени именно в её салоне. Так что забота об интерьере автомобиля - это не блажь, а вполне необходимое условие при покупке нового железного коня. И если с обивкой сидений и толщиной руля всё более или менее понятно, то как быть с таким загадочным элементом, как подлокотник? Нужен он или нет? И если всё же нужен, то как его сделать и установить в автомобиль, изначально не предполагающий подлокотника в базовой комплектации? Можно ли всё создать своими руками или лучше не мучиться и заказать работу у мастера?

Нужен ли подлокотник в авто

Некоторые модели автомобилей бюджетного сегмента выпускаются в продажу без специальной подставки под локоть. Водители быстро привыкают, и даже не замечают, что в их автомобиле чего-то не хватает. Поэтому встаёт логичный вопрос: а есть ли, вообще, какая-то польза от подлокотника?

На самом деле есть, и она довольно заметная. Подлокотник значительно снижает нагрузку на мышцы руки и спины при частом использовании рычага передач. Особенно это актуально в машинах с механической коробкой переключения передач. В поездках на большие расстояния и даже в обычных пробках рука напрягается и устаёт, в некоторых случаях мышцы начинает сводить, что может повлечь за собой попадание в ДТП.

Ещё один приятный момент - возможность использования подлокотника в качестве места хранения полезных мелочей. Бутылка с водой, кошелёк, документы на автомобиль, футляр с солнечными очками и многое другое можно поместить внутрь, и они всегда будут у вас под рукой (в прямом и переносном смысле). У дорогих моделей часто встречаются подлокотники, оборудованные кнопками управления некоторых устройств автомобиля.

К тому же обычный подлокотник способен создать в автомобиле атмосферу домашнего уюта и сделать пребывание в нём более комфортным.

А я без подлокотника рулежки уже не представляю, настолько привык. Правая рука на руле у меня не прижилась - неудобно и всё тут, даже мешает как будто, какая-то рассогласованность появляется от двух рук. Подлокотник сдвинут в моём случае назад и пользованию ручником нисколько не мешает. Мне лично подлокотник очень нужен, и даже садясь в любую другую машину и сравнивая их, не в последнюю очередь обращаю внимание на удобство расположения последнего.

www.drive2.ru

Как сделать своими руками эту деталь в машину

В первую очередь выберите материал, из которого будет изготовлен корпус, а также ткань для последующей обивки. Их толщина влияет на размеры будущего изделия. Следом нужно произвести все необходимые замеры, и только после этого приступать к построению чертежа.

О выборе ткани для обтяжки мы расскажем чуть позже, а вот на материале для самого подлокотника остановимся подробнее.

Выбор материала

Лучше всего для корпуса подлокотника подойдёт материал на основе дерева. Это может быть доска ДСП, ДВП или же обычная фанера. Если предполагаемая конструкция не имеет закруглений, то ваш выбор ничем не ограничен. В противном случае единственный материал, который вам подойдёт - это фанера, так как только её можно согнуть, подержав какое-то время над паром или размочив в горячей воде.

Учитывайте толщину доски: она не должна быть меньше 0,8 см или толще 1,5 см. Идеальный вариант, который будет достаточно прочен, но не особенно громоздок - фанера толщиной 1 см. Для обивки крышки понадобится обыкновенный поролон.

Не забудьте приготовить сопутствующие инструменты: метровую ленту, миллиметровую бумагу, а также электрический лобзик для распила доски на детали.

Замеры для будущего чертежа

Изготовление подлокотника нужно начать с измерения необходимых параметров. Для этого вооружитесь метровой лентой, ручкой и листом бумаги, куда вы будете записывать все полученные данные.

  1. Измерьте расстояние между передними сидениями.
  2. Держась правой (или левой, в зависимости от расположения руля) рукой за рычаг переключения передач, определите максимально удобную высоту будущего подлокотника.
  3. Замерьте расстояние от ручного тормоза до тыльной стороны сидений.
  4. Чтобы подоконник не мешал застёгиванию ремней безопасности, измерьте расстояние между их замками.
  5. Если вы планируете устанавливать подлокотник таким образом, что он частично будет расположен над ручкой ручного тормоза, то переведите её во включённое положение, а затем измерьте размеры и высоту подъёма.
  6. Измерьте место, к которому будет крепиться ваше изделие.

Очень важно выбрать материал для обивки подлокотника прежде, чем начитать непосредственное изготовление детали. Может понадобиться корректировка параметров с учётом толщины материала.

Проектирование элементов

Произведя все необходимые замеры, принимайтесь за составление чертежа будущего подлокотника. Будьте внимательны: даже небольшие погрешности могут привести к тому, что ваше изделие не установится на своё место или будет мешать работе других элементов автомобиля.

  1. Создавая проект, начертите схему подлокотника с учётом всех размеров и пропорций. Для больше точности изобразите деталь как сбоку, так спереди и сзади. Не забывайте подписывать длины сторон: вам будет легче переносить разметку на материал.
  2. Сделайте чертёж для верхней части подлокотника - будущей крышки.
  3. Продумайте способ крепления крышки: будет она откидываться или сгибаться. В зависимости от этого определите места нахождения пазов или других крепежей.
  4. Если деталь будет иметь не строго прямоугольную форму, тщательно проработайте места изгибов.
  5. Заранее определите длины саморезов, которые будут использоваться в работе. Если их размеры будут отличаться в различных частях изделия, укажите это на схеме.
  6. Решите, каким образом будет установлен сам подлокотник: с помощью специальных креплений или плотной фиксации между сидений. При необходимости добавьте на схему пазы в нижней части конструкции.

После того как чертёж готов, его нужно перенести на миллиметровую бумагу (её можно приобрести в любом магазине, торгующем швейными принадлежностями) с точным соблюдением всех параметров. Будьте предельно аккуратны: именно эта выкройка в дальнейшем послужит вам образцом для изготовления подлокотника.

Обратите внимание, что существуют стандарты, которые нужно соблюдать при изготовлении подлокотника. Согласно требованиям Европейской экономической комиссии ООН, он должен выдерживать нагрузку не менее 110 кг, не мешать работе ручного тормоза и ремням безопасности.

Процесс изготовления

Сделать подлокотник своими руками достаточно просто, если у вас есть хоть какой-то опыт работы с электролобзиком. Если вы правильно замерили все расстояния и сделали корректный чертёж, то всё, что вам нужно, это точно следовать схеме и нашим инструкциям.

  1. Вырежьте детали из миллиметровой бумаги. После использования не убирайте их далеко, потому что они ещё пригодятся при обтяжке корпуса материалом.
  2. Приложите их к фанере и перенесите контуры.
  3. С помощью электрического лобзика выпилите необходимые детали.
  4. Для создания закруглений, например, на крышке подлокотника, размягчите фанеру над паром или в горячей воде.
  5. Скрепите все детали с помощью саморезов, согласно проекту. При необходимости можно использовать клей, но один он не сможет прочно удерживать элементы конструкции.
  6. При желании пространство внутри подлокотника можно установить перегородки: у вас получатся отсеки разного размера для хранения полезных мелочей.
  7. На крышку подлокотника приклейте поролон, иначе ваша рука будет ощущать жёсткость дерева даже через материал обивки.

Изготовление подлокотника

выпилите из фанеры детали, согласно схеме продумайте принципы соединения деталей и крепление крышки после того, как все детали соединены, вам осталось приклеить сверху поролон и обтянуть корпус кожей

Ваш подлокотник почти готов: теперь его корпус нужно обшить материалом, а затем установить между сидений предпочитаемым способом.

Видео: изготовление подлокотника своими руками

Обтяжка подлокотника материалом

Для обтяжки нового подлокотника вам понадобится выкройка на миллиметровой бумаге, которую вы делали на этапе изготовления деталей. А также позаботьтесь о следующем наборе материалов и инструментов:

  • материал для обтяжки подлокотника снаружи и изнутри (вам наверняка хватит одного погонного метра, но можете взять материал с запасом);
  • качественный клей;
  • капроновые нити (при желании);
  • мощный фен.

Виды материалов, их преимущества и недостатки разберём далее.

Выбор материалов и инструментов

Для обтяжки подлокотника лучше всего подходит кожа. Вы можете выбрать как натуральную, так и искусственную, которую ещё называют экокожей. Этот материал довольно долговечен и износостоек. Покупая качественный материал, вы можете быть уверены, что он не потрескается при морозе и не выгорит на ярком солнце. Повышенная влажность ему также не страшна. Кроме того, кожа всегда очень стильно смотрится в интерьере автомобиля.

Конечно, в целях экономии средств, вы можете распороть старую кожаную куртку или юбку, чтобы выкроить из неё чехол. Но такой материал будет гораздо хуже по качеству, чем специализированная автомобильная кожа среднего ценового сегмента. Материалы, предназначенные для перетяжки мебели, тоже не подойдут, так как рассчитаны на использование в помещении с постоянной комнатной температурой. Подлокотник, обшитый неподходящим материалом, очень быстро придёт в негодность.

Чтобы сэкономить на покупке материалов, вы можете использовать искусственную кожу для обивки той части корпуса, которая расположена между сидений и не подвергается постоянному внешнему воздействию. А вот крышку подлокотника лучше обтянуть качественной натуральной кожей, которая более устойчива к царапинам и мягче на ощупь.

Ещё один популярный материал, использующийся в обшивке автомобилей - это алькантара. Её также называют искусственной замшей. Однако не стоит думать, что этот материал дешёвый, из-за того, что в нём есть слово «искусственный». Оригинальная алькантара обойдётся вам практически в ту же сумму, что и натуральная кожа. Конечно, у неё есть менее дорогие заменители, однако и качество их ниже. Алькантара представляет собой нетканый материал с приятной бархатистой поверхностью. Она легко очищается от загрязнений, устойчива к перепаду температур и не боится искр. так же, как и кожа, она довольно эластична, поэтому ей легко обтянуть элементы салона. К тому же в продаже можно найти алькантару на самоклеящейся основе, что избавит вас от выбора и применения клея в процессе перетяжки.

Этот материал стоит выбрать в том случае, если он уже встречается в интерьере автомобиля, например, в обшивке дверей, панели управления или руля.

Если у вас имеется специальный аппарат для флокирования, то вы можете покрыть подлокотник флоком. Это довольно длительный процесс, и выполнить его гораздо сложнее, чем обычную перетяжку кожей, поэтому не стоит отдавать большие деньги за инструменты ради одного подлокотника.

Позаботьтесь о выборе качественного клея. Многие используют для этих целей обычный клей «Момент», однако он не предназначен для использования на недышащих поверхностях. Поначалу всё будет выглядеть идеально, но материал, приклеенный таким средством, быстро вспучится и отойдёт от корпуса. Если хотите избежать подобных проблем, приобретите в специализированном магазине клей для автокожи. Он будет стоить несколько дороже, но окупится в процессе эксплуатации автомобиля.

Если вы планируете сделать на материале декоративные строчки, то используйте прочные капроновые нити.

Не забудьте, что изнутри нужно тоже уложить материал. Оптимальным вариантом для этого будет карпет. Во-первых, он обладает низкой стоимостью. Во-вторых, его очень сложно поцарапать и уж тем более порвать. Это очень важно, ведь внутри отделений могут лежать острые предметы. Кроме того, за ним практически не нужно ухаживать. Вы можете не беспокоиться, что он выгорит на солнце или заплесневеет.

Как обтянуть подлокотник

Итак, вы уже сделали деревянный корпус вашего будущего подлокотника и приклеили поролон к крышке. По сути, ваше изделие уже готово. Всё что нужно, это обтянуть всю конструкцию выбранным материалом и установить на своё место в автомобиле. Процесс обтяжки выглядит следующим образом.

  1. Возьмите вырезанные из миллиметровой бумаги лекала для деревянных деталей. С их помощью вы сможете вырезать подходящие по размеру и форме куски материала.
  2. Перенесите контуры деталей на изнаночную сторону материала. Обратите внимание, что для крышки нужно добавить несколько миллиметров в зависимости от толщины поролона. Если вы используете эластичный материал, наподобие кожи или алькантары, стоит убавить пару миллиметров у остальных деталей, чтобы обивка лучше натянулась и плотнее сидела.
  3. Нанесите тонкую полоску клея на один из краёв детали и приклейте её к корпусу. Подождите несколько минут, чтобы клей схватился, а затем натяните материал и приклейте вторую сторону. А также приклейте свободные края.
  4. Чтобы материал лучше тянулся, прогревайте его феном. Для этих же целей вы можете замочить на 15–20 минут кожу в тёплой воде, но с влажным материалом может быть несколько сложнее работать.
  5. Подобным образом обтяните материалом все детали. В верхней части подлокотника края материала загните во внутреннюю сторону и проклейте. Излишки отрежьте.

Обтяжка на фото

вырежьте детали из материала перенесите контуры деталей на материал уложите материал на деталь, приклейте одну из сторон, а вторую плотно натяните и также приклейте при успешной работе на покрытии не будет складок и перекосов

Как следует натягивайте материал, иначе он будет некрасиво болтаться. Скорее всего, у вас появятся свободные края. Их можно смело отрезать.

Видео: изготовление крышки подлокотника и обтяжка его тканью

Закончив с внешней частью подлокотника, принимайтесь за внутреннюю. Её можно обклеить по тому же принципу: перенести контуры лекал на материал, вырезать и приклеить. Не забывайте учитывать толщину фанеры, из которой изготовлен подлокотник. Если её толщина 1 см, то отнимите по 1 см с каждой из сторон детали для дна, а также для некоторых из стенок. Если вы используете для внутренней обивки карпет, то помните, что он не так эластичен, как кожа или алькантара.

Процесс внутренней обивки станет несколько сложнее, если вы установили множество перегородок. В этом случае можно сделать выкройки для каждого из отсеков, заново измерив их параметры.

Выпилить детали из фанеры, а затем обтянуть готовый подлокотник материалом не так сложно. Куда сложнее - правильно измерить все расстояния и сделать чертёж для будущего изделия. Основные проблемы возникают именно на этом этапе. Но если вы прошли его успешно, то и всё остальное пойдёт как по маслу. В самом крайнем случае можете обратиться в мастерскую, специализирующуюся на изготовлении подобных деталей. Там за определённую плату вас подробно проконсультируют, сделают чертёж, а при желании и всё остальное. Если же вы по-прежнему горите желанием сделать всё сами, то перечитайте наши инструкции и принимайтесь за дело.

Как сделать локотник своими руками ? Как сделать подлокотник в машину ?

Наверное, каждый автолюбитель задумывался над тем, как выделить свой автомобиль на фоне других при помощи различных обвесов, спойлеров и прочих элементов тюнинга. Как сделать своими Как сделать кожаный подлокотник в машину своими руками для. Да, возможно, эти детали и придадут спортивности вашему железному коню, однако комфорта и мощности от этого не прибавится. Поэтому стоит задуматься над более практичным вариантом тюнинга, например о дополнительном подлокотнике.

Такая вещь не только спрячет множество «мелочей» (ключей, документов и т.д.), но и сделает интерьер машины более интересным и уникальным. Как снять своими руками клапан егр? — форум. А о том, как сделать подлокотник в машину , расскажет наша сегодняшняя статья.

Подготовка к работе

С чего начинать изготовление данного элемента? Начать лучше всего с замеров и чертежей автомобильного подлокотника. Перед выполнением работ тщательно замерьте расстояние между сиденьями на переднем ряду, после чего впишите полученные данные в блокнот. Исходя из замеров, вы получите будущую картинку (чертеж) вашего подлокотника. Помните, что данная схема представляет собой особую важность, так как именно по этим значениям вы будете изготавливать деталь. Также стоит учесть, что расстояние между сиденьями может существенно отличаться даже у аналогичных марок и моделей авто. Полезная информация о том, как отремонтировать шину своими руками при помощи подручных средств.Каждому автомобилисту приходилось сталкиваться с ремонтом колес и шин автомобиля. Таким образом, если у вашего друга имеется точно такой же автомобиль (по марке, модели), то не следует производить замеры именно в нем. Функции помпы в конструкции автомобиля. Как произвести замену своими руками: инструменты, патрубки, дополнительный насос. Видео руководство по снятию и замене тормозных колодок и дисков Ауди А4 Б5 (Audi A4 B5) — как сделать ремонт авто своими руками — видео и статьи. Обязательно вычисляйте расстояние только на своей машине.

Важно помнить, что помимо спинок водительского и пассажирского кресла в салоне автомобиля присутствуют такие немаловажные детали, как рычаг ручного тормоза и ремень безопасности. При замерах учтите эти особенности, так как в противном случае подлокотник не даст вам возможности нормально пристегнуть ремень или же включить «ручник». После всего этого можно смело приступать к работе.

Как начать изготовление автомобильного подлокотника?

Читайте так же

Все очень просто – для работы вам необходимо взять какой-либо пилящий инструмент по дереву (например, электрический лобзик) и древесный лист.
Последний можно получить из старой дверцы шкафа из ДСП. На ней следует пометить все важные замеры согласно чертежу и по контурам вырезать.

А теперь сборка

Более сложным процессом будет сборка подлокотника. Для этого вам нужно произвести разметку детали и просверлить отверстия для саморезов. Далее в ящике делаются потаи. На заключительном этапе сборки внешняя сторона конструкции шлифуется при помощи крупнозернистой наждачной бумаги. Но на этом наши работы по изготовлению подлокотника еще не заканчиваются. Еще нам предстоит обшить всю конструкцию тканевой обшивкой.

Декоративная обшивка

Как обшить подлокотник своими руками ? Начать лучше всего с выбора материала. Как сделать ремонт кузова автомобиля своими руками. Кузовной ремонт своими авто уже. Окончательный выбор здесь зависит от марки и престижа авто. К примеру, если вы делаете подлокотник на «Газель» своими руками , то разумнее всего будет обшить его дерматином. Как сделать подлокотник своими руками на автомобиль Мицубиси установлен в машину. То же самое касается и отечественных легковых автомобилей. Сделанный подлокотник (ВАЗ 2107) рекомендуется обшить наиболее дешевым материалом. Для большего пафоса и шика можно использовать алькантру. Как сделать фитиль в домашних условиях? Фитиль для. Как установить и снять обшивку двери в Шкода Фабия. Если вы решились своими руками заменить обшивку двери в автомобиль skoda fabia, то лучше сделать все в такой последовательности:. Кожу в качестве обивки применять не рекомендуется – это очень дорого, да и к тому же не каждый автолюбитель справляется с ней, обшивая подлокотник своими руками .

1. Как сделать кожаный подлокотник в машину своими руками из фанеры кожи

Делаем подлокотник в авто в домашних условиях. По картонному шаблону, заготовки из фанеры 10мм, сборка карка.

Подлокотник своими руками для Renault Sandero Stepway

Мой инстаграм: накрутка подписчиков в инстаграм здесь:

Что же касается цвета материала, то для большинства случаев органично в интерьер автомобиля вписываются именно черные подлокотники. Если вы хотите быть оригинальным, поэкспериментируйте с цветами обшивки – наиболее часто в элементах салона машин перекликаются черный и серые оттенки.

Читайте так же

Сам же процесс обшивки происходит по контурам при помощи арочного уголка ПВХ. Как правило, данная работа отнимает у автолюбителя не более 20-40 минут времени.

Делаем подлокотник на ВАЗ своими руками : изготовление крышки

Вся конструкция подлокотника практически готова – осталась лишь крышка. Ей нужно уделить особое внимание. Подлокотник не должен быть жестким, поэтому для придания ему мягкости следует применить поролон. Если такого под рукой не оказалось, то в качестве альтернативы вполне подойдут обычные губки для тела. Всего на один подлокотник потребуется не более 4-5 таких мочалок.

Итак, с чего начать работу? Первым делом на поверхность ДСП наносится клей, после чего сюда помещаются губки или же кусок поролона. После высыхания клеящего вещества мочалки сшиваются, а лишние кусочки отрезаются при помощи канцелярских ножниц.

Для того чтобы наш подлокотник был максимально ровным и упругим, необходимо вырезать из тонкого войлока прямоугольник и прибить его с обеих сторон конструкции.

На следующем этапе войлок приклеивается к губкам и обшивается.

Как установить шарниры и мебельный магнит?

Для того чтобы крышка во время езды постоянно не открывалась, нужно ее чем-нибудь держать. В данной статье содержится подробный фотоотчет как сделать подогрев руля своими руками, используя подручные средства. Замок в подлокотник мы вряд ли установим, а вот мебельный магнитик – в самый раз. После установки этого элемента можно приступать к монтажу шарниров. Как своими руками можно сделать съемник сайлентблоков, какие инструменты для этого могут потребоваться и как сэкономить на ремонте, узнай прямо сейчас. Их мы крепим при помощи саморезов.

Читайте так же

Далее все элементы проходят процедуру центровки, и крышка окончательно прикручивается к основной части подлокотника. Но это еще не все. Как сделать фитиль для свечи в зависимости какой в свечах из пчелиного воска лучше. Чтобы магнитик держал крышку, с обратной стороны конструкции нужно установить небольшой металлический элемент (пластину). Поиски способов и вариантов, как сделать подлокотник в машину своими руками, если его там не положено по штатному расписанию, занимают многих автомобилистов, у которых столь удобное приспосо. Ее мы размещаем строго над магнитиком, иначе никакой функциональности это не принесет. Случился прокол бескамерной шины автомобиля. Как сделать ремонт бескамерных шин своими руками? На заключительном этапе острые края подлокотника затачиваются напильником. То же самое касается и крышки.

Как установить подлокотник своими руками в автомобиль?

Это, пожалуй, наиболее ответственная задача для автолюбителя, ведь от того, насколько правильно будет установлен ящик, зависит удобство пользования и длительность его эксплуатации в целом. Задача усложняется еще и тем, что при установке автовладелец может запросто испортить детали салона. Как сделать свечи своими руками: подробный. Также недопустимо применять так называемый «колхозный тюнинг» внутри – это лишь усугубит данную ситуацию.

Как монтировать подлокотник своими руками в автомобиль? Для самой же установки данного элемента вам потребуется иметь следующий набор материалов:

  1. Одну полипропиленовую трубку со стальной внутренностью.
  2. Шпильку М8 длиной в 100-110 сантиметров. Она нам понадобится для крепления пластика в салоне (во всех машина под декоративной заглушкой пластмасса держится на очень коротких болтах, поэтому их мы будем удлинять).

Вот пожалуй и все, что вам следует докупить для установки подлокотника в автомобиль. Кстати, для достижения надежного крепления под декоративной заглушкой рекомендуется просверлить еще одно отверстие (в общем количестве у вас их будет 3).

Этапы установки

В дыры вставляются подрезанные шпильки. С обратной стороны пластика ставится металлическая пластина и затем вся конструкция закручивается гаечным ключом.

Далее из фанерной доски выпиливается прямоугольник, который затем обшивается дерматином. В нем также следует просверлить несколько отверстий. Монтируем деталь на место и надеваем полипропиленовые трубки. Далее на ящике отмечается и вырезается отверстие, после чего он устанавливается на место. Крепить его следует усиленными шайбами и гайками. Все, на данном этапе вопрос о том, как сделать подлокотник своими руками , можно считать закрытым.

Читайте так же

Post Views: 2

Подлокотник является незаменимой деталью множества современных автомобилей, которая предназначается для увеличения комфорта всех пассажиров транспортного средства. Данные элементы служат для того, чтобы автомобилисты и пассажиры могли облокачивать свои руки. Кроме того, такого рода устройства также могут монтироваться непосредственно в кресла. Своей обширной популярности подлокотники достигли на дорогостоящих и больших моделях автомобилей. Тем не менее, современный автолюбитель простого автомобиля никогда не откажется от улучшения комфортабельности передвижения себя и пассажиров посредством такого недорогого улучшения.

Самое первое, на что обращают свой взор автомобилисты при покупке нового транспортного средства – это максимальный комфорт водителя при передвижении автомобиля. Подлокотники являются одной из таких составных комфорта. В то время как рука автомобилиста лежит на подлокотнике, она будет тотально расслаблена. В таком случае будет производится снижение и общей нагрузки как на позвоночник, так и на мышцы спины водителя. Вследствие этого, что важно для длительных переездов, утомляемость водителя на порядок снижается.

Помимо всего прочего современные универсальные подлокотники имеют дополнительные удобные функции и приспособления, посредством которых поездка будет казаться еще более комфортной и уютной. Бокс (небольшой ящик) для мелких предметов позволяет разместить в себе множество важных и небольших элементов, таких как документы на авто, права и иные нужные автомобилисту вещи.

Место для бутылочки или стаканчика также предусматривается во всех конструкциях подлокотников. Помимо этого существуют подлокотники со сдвижным механизмом, что позволит производить передвижение их верхней удобной подушки в удобное положение для руки или же откроет доступ к подстаканнику или боксу. Помимо этого на данном устройстве довольно часто можно встретить разного рода органы и кнопки электронного управления, которые отвечают за некоторые электроустройства автомобиля.

1. Виды подлокотников.

Подлокотники, которые располагаются между двумя передними креслами автомобиля, довольно часто орудуют отсеком для вещей и держателями для чашек. Зачастую положение подлокотников может быть отрегулировано, что будет связано с предпочтением автомобилиста и пользователя. Некоторые подлокотники, которые уже вспоминались выше, имеют определенные кнопки управления некоторыми функциональными составными автомобиля.

Устройство среднего подлокотника встраивается в достаточно прочный материал из пластика, при этом оббивается кожей или мягкой тканью. Кроме того, один или два подлокотника могут оснащать автомобиль отдельно от сиденья. Такого рода устройства являются характерными для некоторых внедорожников и микроавтобусов.

Зачастую же подлокотник дополнительный устанавливается в двери и является частью дверной ручки. Между задними сиденьями автомобиля также может находиться складывающийся подлокотник, что будет позволять иметь в наличии еще одно дополнительное место посередине. Некоторые конструкции подлокотников могут обладать функцией безопасности или детского сиденья. Они оснащиваются особым . Подлокотники в задних дверях также не являются редкостью. В том случае, когда задней двери нет, то данные устройства могут быть вмонтированы к боку кузова.

2. Этапы установки подлокотника.

Не всегда является возможным по финансам, или наличии в ассортименте, приобретении необходимый подходящий . Таким образом можно сотворить подлокотник своими руками. Начало изготовления универсального подлокотника должно быть положено с обмера размеров и расстояний по месту грядущей установки непосредственно в салоне автомобиля. Это следует выполнять в своем автомобиле, а не на примере такого же автомобиля соседа. Некоторые нюансы в составной части салона автомобиля могут отличаться.

Все данные замеров рекомендуется вносить не эскиз места установки подлокотника, который был подготовлен самим автомобилистом. Так можно будет сразу же и определить какие именно детали нужны там или какие расстояния здесь. Для начала следует сделать такие замеры:

- уровень, который будет удобным для расслабления руки в локте;

Расстояние между передними креслами;

Расстояние между замками ремней безопасности на передних сиденьях;

Расстояние между тыльной поверхностью спинки кресла и включенным ручным тормозом;

Размеры и положения включенного ручного тормоза, высоту подъема ручки;

Размеры и габариты места расположения крепежа консоли и элементов между передними креслами.

После этого следует создать эскиз или чертеж. Лучше всего составить несколько таких вариаций в зависимости от того или иного положения. Руками следует создавать внешний вид подлокотника на всех эскизах, что будет сделано непосредственно в соответствии с нужной проекцией в каждом отдельном листе. После этого можно начинать производить разметку деталей, посредством которых и будет составляться конструкция данного устройства.

После этого нужно произвести максимально подробную деталировку определившихся элементов подлокотника на всех эскизах. Следует детально описать элемент : его габариты, радиусы закруглений, изгибов и прочее; способ и место крепления с другими элементами конструкции, где обозначить расстояния кромок нужной детали, диаметр крепления и глубину захода крепежа в нужную конструкцию.

Для стенки, к которой будет крепиться опорная подушка подлокотника, нужно указать размеры и место поворотно-откидывающегося крепежа. Также можно разработать схему сдвижной крышки по возможности.

Будущий подлокотник будет фиксирован посредством плотной посадки или же при помощи особых разработанных приготовленных креплений. В первом случае будут предусматриваются вырезы и пазы на боковых деталях подлокотника, которые будут насаживаться непосредственно на элементы салона, которые располагаются посередине сидений. Кроме того, после того как подлокотник уже был разработан, но еще не обтягивался, нужно в автомобиле на месте установки определить толщину подкладочного материала для боковых стенок опоры. Вследствие такой подготовки автомобилист не должен встретиться с проблемами.

3. Материалы для установки подлокотника.

Для того чтобы своими руками изготовить крышку и корпус подлокотника можно использовать любой древесный материал, толщина которого будет достигать 8 мм. Таким материалом может быть доска, фанера, ДВП или ДСП. Если подушка опоры должна быть изогнута, так само, как и передняя стенка, то для изготовления таких деталей подойдет только фанера, так как над паром ее можно согнуть. Для того же чтобы обтянуть подлокотник, следует использовать кожу, кожзаменитель, дерматин или иной материал.

Все детали следует самостоятельно вырезать из нужного материала посредством ножовки или электролобзика. После этого все части, которые должны быть согнутыми, нужно подвергнуть обработке над паром и дождаться их полного остывания. Лишь после этого можно делать в них нужные вырезы, если, конечно же, они предусматриваются производителем.

После приготовления всех деталей корпуса нужно скрепить всю конструкцию посредством саморезов или столярного клея. Если же фиксация необходима по принципу распорному, то нужно определить толщину подкладочного материала, вместо которого можно взять тонкую фанеру или крагис. Далее нужно прикрепить все накладки по бокам и посадить на саморезы. Все, осталось совсем ничего.

Нужно лишь обтянуть корпус нужным материалом и придать опорной подушке мягкость и необходимую форму. Для этого нужно на верх наклеить поролон или другой мягкий материал такого же типа. Далее весь материал сбиваем и сшиваем. Поверх такого материала приклеивается войлок нужного размера, который будет прикрепляться по краям крышки. Вследствие этого нужно полностью обтянуть и ее. После установления крышки на корпуса нужно установить и петли для нее. Все, конструкция готова.